Управление пользователями

Управление пользователями в Security Center позволяет суперпользователям эффективно управлять учетными записями пользователей, ролями и контролем доступа в платформе

На этой странице представлен обзор функций управления пользователями и руководства по выполнению различных задач, связанных с пользователями.

Управление пользователями в Security Center осуществляется на странице "Пользователи", доступ к которой можно получить через вкладку "Пользователи и роли".

Задачи управления пользователями, такие как добавление, редактирование, удаление и назначение ролей пользователям, могут выполнять только роли, которым предоставлено разрешение "Может управлять ролями и пользователями". Убедитесь, что роль, назначенная вашей учетной записи, имеет это разрешение, чтобы получить доступ к учетным записям пользователей и управлять ими.

Содержание:

Добавление пользователей

Чтобы добавить пользователя, выполните следующие действия:

  1. На вкладке "Пользователи и роли" перейдите в раздел "Пользователи".

  2. Нажмите на кнопку "+ Пользователь", чтобы начать процесс создания пользователя.

  3. Укажите обязательные данные пользователя (отмечены красной звездочкой), такие как имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.

  4. Назначьте пользователю соответствующие роли, чтобы определить его права доступа в системе.

  5. Сохраните информацию о пользователе, нажав на кнопку "Создать".

  6. Безопасно передайте пользователю учетные данные для входа в систему, убедившись, что у него есть необходимая информация для доступа к Security Center.

Редактирование данных о пользователе

Чтобы отредактировать данные о пользователе, выполните следующие действия:

  1. В разделе "Настройки" на вкладке "Пользователи и роли" перейдите к разделу "Пользователи".

  2. Найдите пользователя в списке пользователей.

  3. Выберите профиль пользователя, чтобы получить доступ к его учетным данным.

  4. Обновите соответствующую информацию о пользователе, например имя пользователя, адрес электронной почты, метод аутентификации или назначьте любую роль из существующих.

  5. Сохраните изменения, нажав на галочку рядом с полем значения пользователя.

Назначение ролей

Роли определяют права доступа, предоставляемые пользователям в Security Center.

  1. На вкладке "Пользователи и роли" перейдите в раздел "Пользователи".

Индивидуальное назначение

  1. Откройте профиль пользователя, чтобы просмотреть информацию о его учетной записи.

  2. Выберите соответствующие роли, которые нужно назначить пользователю, исходя из его обязанностей и требований к доступу.

  3. Сохраните изменения, чтобы обновить назначения ролей пользователя.

Массовое назначение

  1. В списке пользователей выберите пользователей, которым вы хотите назначить роли. Можно выбрать сразу несколько пользователей для массового назначения (и массового отмены назначения).

  2. Нажмите на кнопку "Назначить роли" или "Снять роли", чтобы управлять назначением ролей.

  3. Выберите соответствующие роли для назначения выбранным пользователям в зависимости от их обязанностей и требований к доступу.

  4. Сохраните изменения, нажав "Назначить" или "Снять".

Last updated