Создание и редактирование ролей

Роли в Security Center определяют разрешения на доступ и привилегии, предоставляемые пользователям в рамках платформы.

На этой странице представлены рекомендации по созданию и редактированию ролей для настройки доступа и контроля пользователей в соответствии с требованиями вашей организации.

Чтобы создавать и редактировать роли, вам необходимо перейти на страницу "Роли" на вкладке "Пользователи и роли".

Назначение ролей и присвоение ролей пользователям могут выполнять только роли, которым предоставлено право "Управлять ролями и пользователями". Убедитесь, что роль, назначенная вашей учетной записи, имеет это разрешение, чтобы получить доступ к учетным записям пользователей и управлять ими.

Содержание:

Создание новой роли

Чтобы создать новую роль с настраиваемыми разрешениями доступа, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу "Роли" с вкладки "Пользователи и роли".

  2. Нажите кнопку "+ Роль"

  3. Дайте понятное название новой роли, чтобы отразить ее цель или обязанности.

  4. Определите необходимые разрешения доступа для роли, установив соответствующие флажки.

  5. Продумайте конкретные типы продуктов или отдельные продукты, которые должны быть доступны пользователям, назначенным на эту роль.

  6. Сохраните новую роль, нажав кнопку "Создать", чтобы добавить ее в список доступных ролей в Security Center.

Обратите внимание, что значение "Тип продукта" имеет приоритет над значением "Продукт". Если в настройках роли выбраны какие-либо значения для раздела "Имеет доступ к продуктам с типами", пользователи с этой ролью будут видеть все продукты с выбранным типом, независимо от значений, указанных в разделе "Имеет доступ к продуктам".

Редактирование существующей роли

Чтобы изменить права доступа или сведения о существующей роли, выполните следующие действия:

  1. Перейдите на страницу "Роли" с вкладки "Пользователи и роли".

  2. Найдите роль, которую нужно отредактировать, в списке доступных ролей.

  3. Выберите роль, чтобы просмотреть ее сведения и разрешения.

  4. Внесите необходимые изменения в имя роли или разрешения на доступ, выбрав или отменив выбор.

  5. При необходимости удалите роль, нажав кнопку "Удалить".

Поиск роли

Чтобы найти интересующую вас роль, воспользуйтесь функцией поиска.

Определение прав роли

При создании или редактировании роли важно тщательно продумать разрешения доступа, необходимые для этой роли. Каждое разрешение определяет уровень доступа и контроля, который пользователь с этой ролью будет иметь в Security Center. Оцените конкретные функциональные возможности и данные, которые должны быть доступны пользователям, назначенным на роль, и выберите соответствующие права.

Уровень привилегийВидимость правилаРедактирование правилаДобавление/удаление затронутых продуктов из правил

Нет доступа (для роли нет доступных типов продуктов/продуктов, влияющих на это правило)

Правило скрыто

Н/Д

Н/Д

Частичный доступ (хотя бы один продукт из этого правила доступен для роли)

Правило

Ограничено

Разрешено (только продукты, которые специально назначены для данной роли)

Full access (all products in a rule are available for the role)

Правило доступно для просмотра

Разрешено

Разрешено

Last updated